Термины используемые в мессенджер-маркетинге

Термины используемые в мессенджер-маркетинге

«Мессенджер маркетинг»

Направление, предполагающее работу по рассылке информационных сообщений путем использования популярных приложений (мессенджеров). Применяется для распространения информации об услугах, акциях, открытии новых магазинов и т.д.

«Чат-бот»

Это компьютерная программа, инструмент, необходимый для реализации возможности предоставления клиенту (посетителю) информации, которая ему необходима. Чат-бот ориентирован на продажи, работает на базе популярных мессенджеров. Программа автоматически предоставляет ответы на вопросы, на которые реагирует по специальным алгоритмам, дает комментарии клиенту и реагирует на его поведение (вопросы, сообщения). Чат-бот функционирует в автоматическом режиме.

«Автоворонка»

Инструмент для обеспечения максимальных показателей продаж. Это пошаговый сценарий, который подводит клиента к покупке товара или услуги. Процесс полностью автоматизирован, а действия и шаги зависят от настройки программы.

«Сценарий автоворонки»

Последовательность действий, вопросов, ответов, которые обрабатывает и генерирует компьютерная программа. Алгоритм всегда настроен на достижение заданного результата – продажу товаров или услуг.

«Шаг взаимодействия в автоворонке»

Один из этапов, обеспечивающий достижение определенной цели при контакте компьютерной программы и клиента. Начальный этап – привести посетителя к диалогу и участию в сценарии; цель первого шага – согласие на получение бесплатного выгодного предложения клиентом; третьего – продажа главного продукта, мотивация покупателя пользоваться в дальнейшем аналогичными услугами.

«Лид-магнит»

Это выгодное предложение, полезная услуга, товар или информация. Посетитель при попадании в автоворонку мотивируется на осуществление действия – ему предлагается взамен предоставить свои контактные данные.

«Трипвайр»

Товар, услуга или информация. Его цена минимальная, невысокая, но ценность получаемого продукта значительная. Клиенту выгодно прибегнуть к заключению сделки, тем самым он знакомится с компанией и готовится к последующим обращениям.

«Основной продукт»

Товар, за счет которого компания получает прибыль. Главная цель разработки автоворонки – привести посетителя к приобретению основного продукта и получению за счет этого дохода.

«Апсейл»

Инструмент, который помогает предоставить клиенту то, что будет для него более полезным, чем он рассчитывал. Например, посетитель планирует заказать смартфон определенной модели. Сайт, который реализовывает этот вид товара, предлагает купить другой гаджет – более мощный, производительный, с широким функционалом. Апсейл – это грамотно выстроенная технология продаж.

«Даунсейл»

Предложение покупателю приобрести товар, который стоит дешевле изначальной цели. Это способ завершения чекаута, актуальный в случае, если посетитель сайта покинул страницу без финального действия – покупки. Даунсейл – дополнительная мотивация, более выгодное предложение с ценовой точки зрения.

«Прогрев аудитории»

Первый этап взаимодействия с посетителем, который должен мотивировать на последующее знакомство. В качестве инструмента для прогрева могут использоваться посты, видео, статьи. В них показываются положительные стороны компании, магазина или продукта, особенности сотрудничества, преимущества покупки. Информация проходит отбор и сортировку, чтобы потенциальный клиент получил ее последовательно, в полной мере и, как результат, перешел к следующему этапу – знакомству.

«Разработка автоворонки»

Процесс создания программного обеспечения с целью увеличения конверсии и прибыли. Составляется алгоритм, состоящий из множества возможных действий посетителя и подготовленных реплик на них. Грамотно построенная воронка не оставляет возможности клиенту выпасть из системы вопросов, ответов, предложений и рекомендаций. Разработка автоворонки – работа над подготовкой программы взаимодействия между посетителем и компанией, которая должна наталкивать на осуществление финального действия – покупки главного продукта.

«Архитектор воронки»

Коуч-программа, настроенная на создание эффективных воронок. Архитектор необходим для подбора алгоритмов, вопросов, действий, потенциально приводящих к желаемой цели – осуществлению клиентом покупки главного продукта. Проще говоря, архитектор воронок – это программа, которая помогает создать программу для вашей работы с посетителем.

«Заботать»

Совершить комплекс действий, направленных на создание воронки, ее продолжение, автоматизацию процесса взаимодействия клиента и компании. Заботанная воронка работает автономно, без участия сотрудников магазина. Цель программного продукта – увеличение конверсии и продаж при условии автоматической обработки получаемых данных и мгновенной выдачи реакции на них, наталкивающей на приближение ожидаемого результата.




Контакты